Движение
Пресслужба
Статьи
Обзоры
Комментарии
Интервью
НДПГ
Книги
Видео
Ссылки
Контакт
Impressum
 

Dresdner Trauermarsch 2010

 

DIE  RUSSLANDDEUTSCHEN

 

Konservativen

 

Die National-Konservative Bewegung der Deutschen aus Russland

  Пресслужба

 

Дрезден. 13 февраля

 

 

Шестьдесят пять лет назад, 13, 14 и 15 февраля 1945 года, союзная авиация полностью уничтожила Дрезден. Это был самый разрушительный бомбовый удар за всю мировую историю. Дрезден до войны был седьмым по величине городом Германии, в связи с изобилием исторических и культурных памятников его нередко называли "Флоренцией на Эльбе". Англичане и американцы, бомбившие город выбрали Дрезден неспроста: в городе не было никакой военной промышленности, и поэтому он был практически не защищён средствами ПВО, вследствие чего являлся лёгкой добычей для вражеской авиации. Маршал Артур Харрис, главный исполнитель этого преступления, выбрал Дрезден в качестве жертвоприношения побеждённых; ему крайне необходимо было сломить дух и волю уже почти побеждённых немцев. Результаты бомбардировки были беспрецендентны: город стёрт с лица земли, погибло по крайней мере 250 000 дрезденцев и беженцев, заполнивших к этому времени город. Количество жертв в уничтоженном Дрездене превысило количество жертв атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки вместе взятых.

 

VIDEO: Bombennacht in Dresden 1945

 

По сложившейся традиции 13 февраля каждого года патриотические и национальные организации со всей Германии отмечают эту трагедию траурным маршем, целью которого является почтить память погибших самого массового и жестокого убийства. Был намечен такой марш и в этом году. Однако на этот раз организаторы марша столкнулись с противостоянием ретивых чиновников, решивших зарекомендовть себя как активных борцов с "правой угрозой" (беспроигрышный способ обратить на себя внимание в самих верхних эшелонах власти, где подобная услужливая активность никогда не останется не- замеченной!) На этот раз инициатором "борьбы" стала мэр города Хельма Орош. Началось все с того, что городские власти запретили марш. Однако его организаторы подали в суд и выиграли его. В ответ власти подали апелляцию, однако 12 февраля высший административный суд Саксонии ее отклонил, подтвердив, что решение городских властей Дрездена, запретить марш и ограничить мероприятия простым митингом, нарушает гарантированное конституцией право на свободные собрания, одновременно суд оставил в силе временные ограничения, наложенные мэрией на проведение марша - с 12 до 17 часов .

 

 Не смотря ни на что властями заранее было принято решение, во чтобы-то ни стало не допустить проведение траурного марша, для чего было предпринято ряд последовательных мер, загодя была проведена разъяснительная работа в государственных и городских учреждениях, общественных организациях, школах и гимназиях. Всех настоятельно просили выйти на улицы и заблокировать марш „неонацистов». Одновременно на 13 февраля был запланирован официальный митинг у Фрауенкирхе, (Frauenkirche) посвящённый этому событию, где бомбардировка города рассматривалась как заслуженная кара немецкому народу. Мероприятие, ранее никогда не проводившееся и устроенное исключительно как контрмероприятие траурному маршу. Одновременно были мобилизованы левацкие организации и антифа по всей Германии, для них были резервированы и кем-то оплачены автобусы с напитками, последовала массовая компания в СМИ, призывающая блокировать марш.

 

С утра 13 февраля к вокзалу Нойштадта, откуда должно было начаться траурное шествие, стягивались многочисленные левацкие группировки, компании школьников и однородная масса прилизанных государственных служащих явившихся выполнить свой "долг". К городской синагоге, являющейся своеобразным центром противодействия маршу, съехалось множество автобусов со всей Германии, доставившие к этому весьма символичному зданию левацкую молодёжь: представителей партии Левые, группировки антифы и прочую антинемецкую публику. Площадь перед вокзалом Нойштадта, где должен был состояться митинг и откуда должен был начаться марш, был охвачен кольцом этой публики, которая постаралась эту траурную дату превратить в некое шоу. Повсюду звучали тамтамы, тут и там группы экзальтированных молодых людей, исполнявших ритуальные танцы диких африканских племён. К месту начала манифестации было стянуто около 7 000 полицейских со всей Германии, которые получили задание, во что бы то ни стало сорвать это мероприятие.

 

Меры против участников митинга были предприняты экстраординарные: на въезде в город останавливались их автобусы и не допускались в город; на железнодорожном вокзале полиция вычисляла их по характерным признакам в одежде и задерживала. Многие из тех, кто хотел принять участие в траурном марше так и не смогли добраться до вокзала Нойштадт, немалое количество людей ввиду необычайного ажиотажа не решилось принять участие в мероприятии и в последний момент вернулось домой. Тем не менее на площадь Нойштадта к 15 часам явилось не менее 10 000 человек. Властями были предприняты попытки психологического давления на манифестантов, осуществлялся строгий контроль на входе, площадь перед вокзалам была окружена бронетранспортёрами. В воздухе над начавшимся митингом постоянно висели в общей сложности 8 вертолётов, от которых стоял необыкновенный шум, так что слышать, то, что говорили ораторы, было почти невозможно. Начало марша пришлось отложить по причине того, что полиция первоначально не допускала к нему около 2 000 скопившихся у пропускного пункта контроля . После завершения митинга полиция отказалась пропустить участников марша, аргументируя это тем, что не может гарантировать безопасность его участникам. Сначала марш отложили на 30 минут, по прошествии часа ещё на 10 минут; эти откладывания продолжались до 17 часов, т.е времени официального окончания марша. После чего объявили, что мероприятие считается законченным. Очень многие, особенно молодёжь, были возмущены такой вопиющей несправедливостью, всем была очевидна надуманность предлога, некоторые молодые люди были уже готовы прорвать оцепление, уже затрещало ограждение, и только выдержка и самообладание одного из организаторов митинга, народного барда Франка Реннике, пользующегося всеобщим уважением, смогло предотвратить трагедию. Франк Реннике призвал к спокойствию и последние полчаса повторял пронзительным и монотонным голосом: "Не поддавайтесь на провокации!"

 

Было очень холодно, шёл редкий снег, многие молодые люди непредусмотрительно легко оделись, ситуация сложилась очень напряжённая, в это время не хватало только того, кто бы дал клич "вперёд", и жертв вряд ли бы удалось избежать. Однако этого, к счастью, не случилось.

 

VIDEO: Trauermarsch Dresden 2010 im Kessel

 

 

Как и было запланировано властями, траурный марш, посвещённый гибели по крайней мере 250 000 немецких женщин, детей и стариков, был сорван. Всё говорит о том, что всё случилось так, как запланировали власти, всё чётко и хорошо было продумано и запланировано. Но не всё оправдало их ожидания. Морозя людей на холоде, постоянно их провоцируя, они рассчитывали на то, что у тех лопнет терпение и правые сами начнут марш, не дождавшись сигнала полиции. Ко времени объявления марша около 300 тележурналистов настроили свою аппартатуру и приготовились снимать "беспорядки неонацистов", кто-то из очень уж ловких стал настраивать кинокамеру прямо над головами манифестантов, на выступающем эркере вокзала. Однако этого удовольствия им не предоставили. Очередная "победа" левых и "демократических" сил состоялась. Теперь они имеют повод очередной раз  её отпраздновать. А празднуют они её традиционно по- своему: под шутки и прибаутки, под разбитые окна и сожжённые машины, с плакатами "Харрис, сделай это ещё раз", "Германия, сдохни", "Германия - никогда больше" и "Всё лучшее приходит с неба" (это о фосфорных бомбах).

 

 

Однако, не смотря ни на что, марш всё - таки частично можно считать состоявшимся: на одном из участков при въезде  в город скопилось несколько десятков автобусов с правыми, остановленные и не допускаемые в город полицией, в которых в общей сложности находилось около 3000 человек, которые бросили свои автобусы, сорганизовались в колонну и маршем дошли до места митинга. В голове колонны участники этого марша несли плакат: Вьетнам, Афганистан, Ирак. Империализм США незнает границ!» Этот марш уже получил название «Марш 3000».

 

 

VIDEO: Dresden am 13.02.2010: Marsch der 3000

 

А у тех, кто собрался у синагоги, был в этот вечер действительно праздник. Они до полуночи чему-то веселились, пили, „халявое пиво“, танцевали и орали свои примитивные слоганы. Даже устроили праздничный фейерверк, как раз у Фрауенкирхе, которая в своё время была полностью уничтожена при бомбёжке и всегда считалась символом разрушенного Дрездена. Таким образом отмечали власти гибель сотен тысяч своих сограждан, при этом выдавая за некую борьбу с мифической "правой угрозой". Все эти вечерние веселья и "празднества" любого здравомыслящего человека не могут настроить на оптимистический лад, скорее всего они внушают глубокий пессимизм и горечь по поводу состояния общества, в котором оно сейчас оказалось, по поводу диссонанса и дезориентации, царящих в нём, которые можно считать сегодняшней трагедией не только Дрездена но и всей Германии. И сегодня  на фоне событий 13 февраля с уверенностью можно сказать, что пока те, у синагоги, выплясывают на костях 250 000 погибщих, трагедия Дрездена продолжается. Поэтому и на следующий год в Дрезден съедутся десятки тысяч людей, и они пройдут.

 

 

Вальдемар Бетц

 

VIDEO: Wir sind doch marschiert!!!! Dresden 2010

 

<<вернуться назад

 
 

  
  

 

 

  

© volksdeutsche-stimme.eu

Новости l Контакт l Impressum

at@volksdeutsche-stimme.eu